пятница, 29 января 2016 г.

Итоги 2015 года в картинках

".... Не смеши языком, смеши делом!..."

                                                                                ( Л. Кэрролл " Алиса в стране чудес" )



   Идея подвести итоги года  пришла ко мне спонтанно,  в основном, благодаря тому, что  уже чуть больше  года я веду фото-дневник в Instagram- своеобразный навигатор  старых и новых  увлечений.
  Обо всем самом важном и ценном в моем маленьком , творческом  мирке расскажут сегодня  яркие фото , которыми пестрит  там моя страничка. 
    Итак, начнем с самого начала? 
   В прошлом  посте  я писала, что в 2015 году была призером новогоднего конкурса "Праздничное настроение", который проводил рукодельный форум "Девичник ". А могло ли быть по- другому, если наступал мой год  по восточному календарю, год Овечки? Нет, конечно!!!! Овечка - игривая мадам, на протяжении всего года покровительствовала мне в различных творческих конкурсах. В благодарность этому милому   созданию с удовольствием  вышила  Овечку-вышивальщицу, олицетворяющую меня и оформила ее в пинкип.
  Январь пролетел незаметно,а в феврале в Instagram проходил конкурс "От сердца к сердцу", посвященный Дню всех влюбленных, на который я высылала много фотографий, одна из которых принесла нам победу! С удовольствием, делюсь ею.


Модель на фото - наша дочка , и именно ее вышивка завоевала еще один приз  в Instagram в феврале, на этот раз в конкурсе "Зима такая теплая" в номинации "Зимою с детками". Оцените и Вы ! 


Еще одна фотография в рамках этого же конкурса, но в номинации "Зимою я гуляю" была номинирована на победу, но призовое место не заняла .


 Помимо достижений в конкурсах, февраль запомнился  еще и двумя новыми вкусными блюдами, появившимися в нашем меню. Это кейк-попсы ко Дню Святого Валентина с сердечками из мастики



и манты  к 23 февраля - 
любимое блюдо нашего единственного мужчины 


     Март принес совершенно неожиданную победу в конкурсе "Show me your hobby cross"  с мешочками для нижнего белья, украшенными нежной французской вышивкой по мотивам Veronique Enginger.



     Апрель научил печь настоящий кулич, на приготовление  которого я потратила рекордных девять  часов !



     Лето познакомило меня  с азами садоводно-огородного творчества , и мой дебют оказался успешным: взошло все, что я сеяла - сажала :


 Анютины глазки 

Цветы  без названия из летней садовой смеси 

 Эшшольция 

  Зелень 

      Лето - маленькая жизнь и у меня оно ознаменовалось новым хобби - я вступила в ряды посткроссеров...


     ...и  очень скоро  поняла, какие открытки интересуют меня больше всего- конечно же, с вышивкой!


     На данный момент в коллекции открыток на тему вышивки уже более пятидесяти экземпляров и она продолжает активно пополняться. 

         В сентябре  мы  с мужем посадили  первые плодовые деревья в своем саду,  


 и уже вовсю наслаждались чаем с мятой 
с собственного огорода .


Тогда же  я  испекла первую в своей жизни грушевую  галету.


     Октябрь тоже пожелал быть значимым в моей жизни  и не прогадал, я завела блог, а это значит, что в моей жизни появились  вы, новые друзья и единомышленники .
   В ноябре и декабре  наша семья  готовилась к зимним торжествам в новом домике (о нем я писала тут), а я  вышивала Щелкунчика в свою коллекцию,  которого: "О, чудо!", снова отметило жюри конкурса "Моей зимы волшебство" , проходившего в Instagram.
    Год оказался насыщенным удивительными победами в различных конкурсах, и я убедилась в правдивости старой русской пословицы: "Как Новый Год встретишь, так его и проведешь!" 
     Завершу приятные воспоминания коллажами вышитых за 2015-й год работ. 




    Некоторые вышивки я еще  не успела показать в блоге, а это значит, что и  в  новом 2016-м  Вас ждут удивительные истории  в  разноцветных картинках :)

ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!


   

8 комментариев:

  1. Мой фаворит подсвечник :) Видела его уже в инстаграме и до сих пор под впечатлением :)
    Хорошие итоги!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но вот с ним -то ничего и не выиграла в марафоне Французских крестиков )))))))))

      Удалить
  2. Замечательный был год, разноплановый, интересный. Пусть и нынешний принесет новые открытия, умения, увлекательные проекты:-).

    Катюша, это ваша собачка на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое! Было очень интересно подвести итоги. Оказалось, я много пекла, вышивала и занималась садом и огородом. Собачка на фото не наша. Мы валялись в снегу в парке, и к нам прибежала играть чья-то собачка. Набросилась на дочку, стала ее лизать. Я не растерялась и стала сразу же щелкать на фотоаппарат.

      Удалить
  3. Катюша, не устаю восхищаться твоими талантами.... и рукодельница, и кондитер, и фотограф, и писатель, и блоггер, и садовод...и замечательный друг!!! Вчера с Никой читали книгу Ёлка, кот и Новый год, я получила столько удовольствия!!!! и прежде всего даже не от самого текста (хотя он и погружает в новогоднюю сказку и ощущение чуда) сколько от самой типографии и конечно-же от иллюстраций.... долго перелистывала странички наслаждаясь каждым штрихом талантливой питерской художницы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Рада, что книга понравилась! Я сама от нее в восторге !Типография Рижская, кстати)))

      Удалить
  4. Мне кажется, год был удачным, ярким и разносторонним! Пусть следующий будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больое! Сама не ожидала, что столько всего сделано "впервые" !

      Удалить