понедельник, 6 февраля 2017 г.

Мое первое Рождество

"Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека - счастливое детство"

(Агата Кристи. Автобиография)

   Первый Новый год - он случается лишь раз в жизни. И в наших силах даже такому крохотному человечку подарить настоящую сказку. В этом году  в репертуаре нашей семьи сразу две премьеры : моя Крестница и мужа Крестник отмечали свой первый Новый год. На плечи родителей легли хлопоты по  украшению дома  и   праздничные фото- сессии,  я же нашла способ сохранить волшебные минуты в воспоминаниях и сделала два фотоальбома, обложки которых украсила вышитым дизайном "My first Cristmas" из журнала Вышиваю крестиком.



Вышила практически две одинаковые  работы в ноябре  и как только выпал первый снег, побежала их  фотографировать в парк. Буквально за несколько минут ( как это обычно бывает у нас в Санкт-Петербурге) , небо посерело, снегопад стал превращаться  в метель и  парк стал  пустеть на глазах. Оставив меня "бороться " со стихией ))) недоумевающие люди, прихватив детей и санки ринулись к выходу. Ну а я, полностью поглощенная творческим процессом,наслаждалась прекрасными моментами единения с природой без свидетелей.  




Вышивка готова   и сфотографирована на память, далее самое сложное- сделать альбом. Отбросив все страхи, принялась за дело: приобрела крафт-листы , картон для обложки и задника, бумагу для скрап-букинга, люверсы и кольца.  Дочка помогла с оформлением обложки, смело ( в отличие от меня ) и аккуратно обклеила бумагой , мне оставалось только оформить обложку вышивкой .  В результате наших совместных трудов получился вот такой альбом, точнее два.  Если сравните фотографии, то увидите , что боди для девочки я вышила желтым цветом, а для мальчика - голубым. В остальном  они оформлены одинаково.


Внутри альбом выглядит просто и лаконично, каждая страничка рассчитана на одну фотографию.  


Нарисованные елочки и снежинки, чередуясь друг с другом , задают праздничный тон  и как будто-бы напоминают, что вышивки были  обласканы   снежной метелью , а значит впитали  самое настоящее  зимнее  настроение!

Младенцы  еще не очень понимают смысл праздника, но уверена, что даже самые маленькие чувствуют ту атмосферу волшебства, которую из года в год готовы создавать для них взрослые! 


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне самой нравится то, что я вышиваю, но когда это нравится еще кому-то, так приятно, слов нет!

      Удалить
  2. Катюша, какая ты молодец! У родителей часто не находится времени на такие штуки, а ведь это так важно - сохранить трогательные мгновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! У родителей уже есть красивые фото-книги с профессиональными снимками. А этот рукодельный альбом я задумала для неофициальных фото, таких как на телефон, всяких смешных и самых живых.

      Удалить
  3. Катя, добрый день.Случайно Гугл вывел меня на Ваш блог. С удовольствием полюбовалась на Ваш работы - они прекрасны. Выполнены очень аккуратно и со вкусом. К сожалению, пока не могу разобраться как работать с блинами через телефон, но обязательно добавлюсь к Вам в друзья с компьютера)))
    У меня есть огромная просьба - влюбилась в этот дизайн Первого Рождества, но есть всего четыре дня, чтобы вышить его и подарить. Полдня ищу в инете журнал или схему, но безрезультатно, а время убегает. Прошу Вас, подскажите, из какого номера эта схема, или, возможно, у Вас есть ссылочка на саму схему. Буду Вам очень благодарна.Спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое! Это из журнала схема , вечером поищу и скажу вам номер, если это еще актуально.

      Удалить